17 марта 2016 г.

Папка для хранения выкроек

Привет!)
     У меня за последнее время скопилось большое количество выкроек моих теддиков. Каждая выкройка лежит в отдельном пакетике. Сначала я складывала эти пакетики в коробку, но найти нужный пакет (хоть и подписанный) было неудобно. Хотелось хранить все выкройки в одном месте и при этом чтобы удобно было найти то, что нужно, не перерывая ворох пакетиков. Я купила тетрадь со сменным блоком - у такой тетради обложка очень плотная, выглядит как толстая книга, а внутри кольцевой механизм с листочками бумаги. Но не могла же я оставить обложку в первоначальном виде.) И я ее задекорировала в своем любимом стиле "shabby chic":


Основой декора послужила прекрасная бумага BeeShabby - набор Magic Garden.





     Теперь все пакетики с выкройками "на виду" - просто перелистывая их как странички книги находишь необходимую и за дело.) Да и глядя на "нестандартную" обложечку обычной тетради хочется скорее творить.)



2 комментария:

  1. Очень красивая папка!Представляю,как её приятно в руках держать ;))Красота!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Да, действительно, берешь в руки - и душа радуется.)))

      Удалить